|
|
Опции темы |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Всем привет. Может у кого-то была похожая ситуация: Отправил на один из известных СЦ Samsung j320 для того чтобы разделили модуль от корпуса, так как аппарат не включался по распространенной проблеме отвал проца, мне сказали что гарантии не дают, так как не могут проверить(клиент утверждает что телефон время от времени может включится), я и согласился на процедуру. Через несколько дней мне перезвонили и сказали что в аппарате розслоения дисплея(фото). Но когда я отправлял такого не было, у меня вопрос это вина СЦ или такое может быть просто его не было заметно пока модуль стоял в корпусе?
|
|
![]() |
Haos
![]() |
![]() ![]() |
Всем привет. Может у кого-то была похожая ситуация: Отправил на один из известных СЦ Samsung j320 для того чтобы разделили модуль от корпуса, так как аппарат не включался по распространенной проблеме отвал проца, мне сказали что гарантии не дают, так как не могут проверить(клиент утверждает что телефон время от времени может включится), я и согласился на процедуру. Через несколько дней мне перезвонили и сказали что в аппарате розслоения дисплея(фото). Но когда я отправлял такого не было, у меня вопрос это вина СЦ или такое может быть просто его не было заметно пока модуль стоял в корпусе? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Не грели а наоборот в морозильной камере. Ну по крайней мере так говорили.
|
|
![]() |
Elcin
![]() |
![]() ![]() |
Я в шоке
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Из-за етого и отправил в сц потому что сам не могу акуратно amoled отклеить. А там...(
|
|
![]() |
Stym83
![]() |
![]() ![]() |
на этом апарате модуль не нужно полностью снимать для разборки. а тем более отправлять кудато чтобы ему отморозили все
|
|
![]() |
Ukrainegsm
![]() |
![]() ![]() |
Всем привет. Может у кого-то была похожая ситуация: Отправил на один из известных СЦ Samsung j320 для того чтобы разделили модуль от корпуса, так как аппарат не включался по распространенной проблеме отвал проца, мне сказали что гарантии не дают, так как не могут проверить(клиент утверждает что телефон время от времени может включится), я и согласился на процедуру. Через несколько дней мне перезвонили и сказали что в аппарате розслоения дисплея(фото). Но когда я отправлял такого не было, у меня вопрос это вина СЦ или такое может быть просто его не было заметно пока модуль стоял в корпусе? Так как фото нету - так и доказательств нету с вашей стороны. Возможно это их вина - но это не точно. И мне также приносили ТА после другиг СЦ - какие также успешно испортили модуль а клиэнту сообщили что модуль просто "разслоился" я был немного в шоке - но не стал сообщать клиенту что их модуль от j730 - "убили" в том СЦ. ______________________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
samsung
![]() |
Опции темы | |
|
|