MobileGSM.in.UA - Украинский форум мобильных мастеров RemFix профессиональный ремонт техники Apple в Киеве

Регистрация Правила форума Файловый архив Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответить

Опции темы
  • автор темы
    aloct Меню пользователя aloct
    По умолчанию Материалы по обучению ремонту мобильных телефонов - 05.01.2018, 13:26   Старый #1
    Участник
    47 Сообщений
    Здравствуйте. Я самоучка. Мой уровень ограничивается пайкой разъемов, кнопок, заменов дисплеев, тачскринов, прошивка (флешкой) и т.д. То есть несложный ремонт.
    Возможно в скором времени обзаведусь паяльной станцией и начну перекатывать микросхемы по необходимости.
    Но также приносят и случаи, где нужен действительно квалифицированный ремонт.
    Скачиваю схемы, смотрю. Но толку от этого в 80% случаев нет.
    Мне нужна толковая информация по устройству мобильного телефона, чтобы я мог четко понимать: ага, здесь радиомодуль, здесь то-то, здесь то-то.
    Мне нужно научиться читать схемы, понимать что такое VBAT, RXD, TXD и так далее.
    Мне нужно понимать, какие программаторы нужны как для начинающего.
    В общем, я хочу повысить свой уровень по ремонту мобильных телефонов (смартфонов) до более профессионального уровня.
    Посоветуйте пожалуйста информацию как для самоучки, как для начинающего.
    Знаю, что некоторые мастера проводят курсы обучения, но больших денег на данном этапе у меня нет.
    Кто чем может - помогите информацией.
    aloct вне форума  
    Реклама на форуме

pavlosupruniuk Меню пользователя pavlosupruniuk
    По умолчанию Re: Материалы по обучению ремонту мобильных телефонов - 06.01.2018, 09:36   Старый #2
    Участник
    57 Сообщений
    Программаторы нужны все, но на всё денег не хватит, часто выходят новинки, но сначала нужно брать универсальные. А с чем вы работаете?
    pavlosupruniuk вне форума  
    GDimhA Меню пользователя GDimhA