MobileGSM.in.UA - Украинский форум мобильных мастеров

Регистрация Правила форума Файловый архив Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответить

Опции темы
  • автор темы
    MIKHAIL232 Меню пользователя MIKHAIL232
    По умолчанию Какой программой прошить телефон, не имея программатора UFS? - 27.05.2015, 19:36   Старый #1
    Новичок
    1 Сообщений
    Чем прошить sony ericsson T290i, без программатора UFS с помощью дата-кабеля DCU-11, переделанного под сервисный (по моему называется DCU-65), согласно схемам.
    Телефон не видит сим-карту. Выкладываю 2 скрина экрана со вставленной ЛЮБОЙ сим-картой (даже старой 2006 года) и с вытащенной сим-картой
    Телефон мне НУЖЕН (хоть и старый) в целях его применения к моим электронным девайсам (подключения по UART), да и просто соскучился по этой модельки. Этот телефон новый, купил его на EBay на распродаже, а он оказался со сбитой прошивкой или с СИМлоком (это я определить не могу и не разбираюсь в этом). Нужно его запустить. А тот по которому соскучился - давно сломался.

PS:
    Кабель ещё не переделывал, но готов переделать в любой момент!

Купил не из России. Может быть за бугром немного другие симки делают, и из-за этого ругается на мои симки?

А в интернете инфа только по его прошивки через UFS. Но согласитесь, покупать UFS, который в 5 раз дороже телефона, не целесообразно, даже ради мечты.

MIKHAIL232 вне форума  
    Sergey Меню пользователя Sergey
    По умолчанию Re: Какой программой прошить телефон, не имея программатора UFS? - 27.05.2015, 20:39   Старый #2
    Администратор
    2,306 Сообщений
    Судя по одному из скриншотов, Ваш телефон заблокирован на оператора. Это легко проверить набрав на клавиатуре сервисную комбинацию:
    Код:
    <**< - должен показывать статус блокировки

Mobilich Меню пользователя Mobilich
    По умолчанию Re: Какой программой прошить телефон, не имея программатора UFS? - 16.06.2015, 19:52   Старый #3
    Новичок
    4 Сообщений
    попробуй SETool