Схемы планшетов китайского бренда PiPO.
pipo-logo.png

Общая информация о PiPO

Общая информация о PiPO
Источник

Компания PiPO создана в 2003 году. Наше видение отражает стремление сконцентрировать свои усилия на таких ключевых направлениях, как ценность, качество и внедрение инноваций в электротехнику для потребителя любой финансовой обеспеченности.

Оценив широкие возможности и перспективность создания нового вида компании по производству бытовой электроники, учредители основали корпорацию PiPO, стремительно повышая потребительскую значимость торговой марки путем постоянного обновления линии продукции и оправдания потребительской ценности. Компания PiPO следует этому простому бизнес-плану по сей день, выходя на уровень торговой марки мирового класса.

История и развитие продукции

В начале 2000-х годов, бизнес компании PiPO основывался в целом на продаже планшетных ПК, электронных книг и других портативных устройств. Эти основные категории продуктов превратились в персональные компьютеры AIO (All In One), ультрабуки и другие портативные гаджеты конца 2000-х годов, но в связи с трудностями, препятствующими вступлению других видов продукции в ODM рынок, где доминировало несколько крупных производителей, основной продукцией компании осталась категория планшетных ПК. Тем не менее, новое тысячелетие принесло несколько ключевых изменений: старые технологии уступили место новым, а iPod компании Apple открыл новую эру скачивания музыки через Интернет. Эти важные события распахнули для компании PiPO двери в мир планшетных ПК и электронных книг, а также способствовали переходу от DVD формата к MP3.

В 2004 году компания PiPO успешно представила свою линию портативных DVD-плееров, и ее мгновенный выход на рынок привело к завоеванию компанией его значительной доли. Подобный успех способствовал выпуску следующего продукта компании – цифровых фоторамок.

Фактически, компания PiPO была признана маркой №1 по продаже цифровых фоторамок в Тайване (в штуках) на 2009 год в соответствии с известным исследованием рынка.

Опыт и знания в сфере панельных технологий, полученные компанией путем разработки высококачественных портативных DVD-плееров и цифровых фоторамок, предшествовали логическому созданию CCFL-телевизора.

Будущее

Сегодня компания PiPO занимает ведущую позицию в портативной электронной промышленности, и следующим этапом эволюции корпорации станет завоевание конкурентоспособности на CCFL и светодиодном рынке, чему способствует предоставление компанией полного спектра размеров экрана - от 5 до 27 дюймов. Помимо выхода широкоформатных экранов на рынок, захваченный признанными гигантами телеиндустрии, компания PiPO стремится стать их сильным соперником, вводя функцию интернет-телевидения, доступную экранам формата18-65 дюймов и основанной на операционной системе Android. Следуя развитию многофункциональных HD телевизоров, компания PiPO также решила ввести в эксплуатацию мобильные интернет-устройства. Корпорация успешно выпустила две модели в 2007 году и быстро овладела опытом и знаниями, необходимыми, чтобы предстать как сильный предприниматель на стремительно развивающемся рынке планшетов 2011 года. Помимо многих других интересных характеристик, планшеты компании PiPO оснащены новейшей операционной системой Android и широким экраном с возможностью беспроводного веб-сёрфинга.

За свою историю в индустрии потребительской электроники компания PiPO пережила стремительное развитие и значительные изменения в спектре продукции.

Независимо от того, что влечет за собой будущее, одно остается ясным – корпорация PiPO будет непрерывно расширятся, выпуская всё новые производственные линии, при этом оставаясь верной своему видению высококачественного производства и потребительской ценности продукции.
Multum in parvo!
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergey; 06.11.2014 в 10:01.