Очень интересно, прочитал все до конца, еще в википедии полазил. Никогда раньше не слышал такого термина. Я знаю что есть плановая диагностика и развод клиентов на рабочую апаратуру. Был недавно случай, товарищ уронил ноут с тумбочки на пол, понес в сц. Задача была простая просто поменять матрицу, потому что ноут нормально включался прогружался и даже показывал битую радугу. В сц сказали что ничего сделать не могут и отдали через день ноут назад. Его разбирал я потому что согласился ему помочь, подсказал где заказать матрицу. Очень хорошо что сначала вместе с ним разобрали. Материнка стояла уже паянная кем-то и сильно запыленная, на включение не реагировала. Вай-фай модуля вообще не было. Бумажку что он им сдавал в ремонт товарищ не сохранил и хоть и кинул потом предяву, мужики сидящие там сказали что никогда не принимали такого ноута. Это очень обидно и досадно. Хочу предостеречь тех кто читает - если сдаете в сц то требуйте документ - акт прийома апаратуры, где указана модель и серийный номер вашего устройства. Так вы потом сможете избежать неприятностей, если там сидят недобросовестные работники.