Он же у Вас вообще никаких признаков не подавал. Перед прошивкой еще раз сделайте вайп дата и очистите кэш. Прошивки еще посмотрите ЗДЕСЬ. С какой-то он должен работать.
Важно к прочтению!

1. При самостоятельном успешном обновлении ПО и при дальнейшей поломке (аппаратная поломка) гарантия не снимается. Например: я обновил сам ПО и потом у меня перестал работать звук, то я могу обратиться в АСЦ по гарантии.
2. Если пользователь неправильно обновил ПО, это не подлежит гарантии. Компания производитель не несет гарантийные обязательства по поводу самостоятельного обновления ПО пользователем.
3. Прошивка в АСЦ происходит по гарантии в случае если нарушена работа устройства, если стабильность работы не нарушена такими факторами как: Root и все действия связанные с этим , приложения установленные не через Play market, прошивка не офиц. прошивками.

На всякий случай еще техподдержка. Если он не был рутирован то по гарантии смогут сделать тачскрин.
info@pixus.ua
http://vk.com/pixus_ua

Телефоны:
+380990444202
+380980444202
+380634940444
(пн-пт, 09.00 - 18.00)